Обучающимся
Годовой календарный учебный график работы
муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12»
на 2018-2019 учебный год
Установить суммарную продолжительность каникул в течении 2018 - 2019 учебного года - 30 календарных дней (37 календарных дней для 1-х классов), распределив каникулярное время следующим образом:
01 четверть: 01.09.2018–29.10.2018 | Осенние каникулы: 30.10.2018 – 05.11.2018 (7 дней) Осенние каникулы для первоклассников: 30.10.2018 – 06.11.2018 (8 дней) |
2 четверть: 06.11.2018-29.12.2018
| Зимние каникулы: 30.12.2018 - 08.01.2019 (10 дней) Зимние каникулы для первоклассников: 29.12.2018-08.01.2019(11 дней)
|
3 четверть: 09.01.2019 - 12.02.219 18.02.2019 - 23.03.2019
| Февральские каникулы: 13.02.2019 - 17.02.2019 (5 дней) Февральские каникулы для первоклассников: 09.02.2019 - 17.02.2019 (9 дней) |
Весенние каникулы: 24.03.2019-31.03.2019 (8 дней) Весенние каникулы для первоклассников: 23.03.2019- 31.03.2019 (9 дней) | |
4 четверть: 01.04.2019-30.05.2019 |
|
ГИА 2017-2018 учебный год
ПРЕДМЕТ | УЧИТЕЛЬ | ДЕНЬ | ВРЕМЯ |
Русский язык | Косинова Г.П. | вторник | 13.40 - 14.20 |
Математика | Приходько О.И. | среда понедельник | 13.40 - 14.20 |
Химия | Прусова Я.М. | вторник | 14.20 - 15.00 |
Обществознание, история | Хачунская Ю.А. | понедельник четверг | 14.20 -15.00 14.20 - 15.00 |
Физика | Мироненко А.А. | четверг | 14.30 -15.10 |
Биология | Дульцева А.С. | Четверг | 14.00 – 15.00 |
Литература | Косинова Г.П. | пятница | 14.30 -15.10 |
География | Лукинова М.А. | вторник | 15.10 - 15.50 |
Проект расписания ЕГЭ 2017
14 марта (вт) математика (База и Профиль)
16 марта (чт) информатика, история, химия
18 марта (сб) иностранные языки (устная часть)
20 марта (пн) русский язык
22 марта (ср) иностранные языки, биология, физика
24 марта (пт) обществознание, география, литература
Резервные дни: 3 апреля (пн) литература, химия, информатика, иностранные языки (устн), история
5 апреля (ср) иностранные языки, география, обществознание, физика, биология
7 апреля (пт) резерв: русский язык, математика Б, П
Основной этап:
29 мая (пн) география, информатика
31 мая (ср) русский язык
2 июня (пт) химия, история
5 июня (пн) математика базовая
7 июня (ср) математика профильная
9 июня (пт) обществознание
13 июня (вт) физика, литература
15 июня (чт) иностранные языки, биология
16 июня (пт) иностранные языки (устная часть)
17 июня (сб) иностранные языки (устная часть)
Резервные дни:
19 июня (пн) география, химия, история, информатика
20 июня (вт) литература, физика, обществознание
21 июня (ср) биология, иностранные языки
22 июня (чт) иностранные языки (устн)
28 июня (ср) математика профильная, математика базовая
29 июня (чт) русский язык
30 июня (пт) резерв по всем предметам.
Дополнительный период (сентябрьские сроки):
4 сентября (пн) русский язык
7 сентября (чт) математика базовая
Резервные дни:
13 сентября (ср) русский язык
15 сентября (пт) математика Б, русский язык
ПРЕДМЕТ | УЧИТЕЛЬ | ДЕНЬ | ВРЕМЯ |
Биология | Дульцева А.С. | вторник | 14.30 - 15-10 |
Русский язык | Косинова Г.П. Кругликова Е.В. | среда | 15.20 - 16.00 |
Литература | Косинова Г.П. Кругликова Е.В. | среда | 13.40 - 14.20 |
Математика | Подчернин В.В. Приходько О.И. | понедельник | 13.40 - 14.20 |
География | Лукинова М.А. | четверг | 13.40 - 14.20 |
Химия | Прусова Я.М. | вторник | 13.40 - 14.20 |
История | Хачунская Ю.А. | понедельник | 13.40 – 15.20 |
Физика | Мироненко А.А. | среда | 14.30 – 15.10 |
Положение о типовых требованиях к одежде и внешнему виду обучающихся МКОУ "СОШ № 12"
Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений
в 10-й общеобразовательный класс.
Что такое «культурный норматив»?
«Культурный норматив школьника» — проект, направленный на «духовное, эстетическое и художественное» развитие школьников и повышение среди них культурной грамотности. Он реализуются Министерством культуры совместно с Министерством просвещения. Авторы проекта составили рекомендуемый список произведений по литературе, изобразительному искусству, архитектуре, народной культуре, музыке, театру и кинематографу. Произведения из списка распределены по трем группам в зависимости от возраста ученика: 1-4 классы, 5-8 классы и 9-11 классы.
Как говорится в документе, отбор произведений осуществлялся экспертами по нескольким критериям: культурной и исторической значимости, отражению в произведении общечеловеческих, общенациональных, гражданско-патриотических, эстетических ценностей, а также учету содержания соответствующих предметных областей в системе общего образования. Что касается региональных произведений, то их перечень будет формироваться в каждом субъекте РФ с учетом истории культуры конкретного региона. В Министерстве культуры также отмечают, что школы не обязаны давать школьникам все произведения из списка — они вправе выбрать необходимый минимум из представленного перечня.
Помимо непосредственно рекомендуемого списка произведений для школьников также предлагается организовывать культпоходы — посещения театров, музеев и других учреждений культуры, а также встречи и общение с деятелями культуры и искусства. Проверять, усвоен «культурный норматив» или нет, будут с помощью «культурного дневника», который школьник должен будет заполнять после посещения мероприятий. Кроме того, учащиеся должны будут сдать «культурный норматив». Будет ли это экзамен или контрольная работа — в документе не прописывается. Уточняется, что регионы сами в праве устанавливать формат таких испытаний. Министерство культуры рекомендует проводить испытания в игровом формате «с использованием передовых контрольно-оценочных технологий».
Какие произведения вошли в «Культурный норматив школьника»?
В список рекомендуемых произведений изобразительного искусства для 1-4 класса вошли иллюстрации к сказкам и мифам, сказочные и мифологические сюжеты, а также картины на сюжеты Древней Руси Виктора Васнецова, Михаила Врубеля, Апполинария Васнецова, Николая Рериха и Михаила Нестерова. Также школьников предлагается познакомить с рядом произведений Древнерусской живописи (12-17 века) — в частности, иконами Феофана Грека и Андрея Рублева. Среди произведений мировой культуры в список вошли, в частности, скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья» и химеры на фасаде Собора Парижского Богоматери. В качестве примеров искусства Возрождения школьникам рекомендуется показывать произведения Леонардо Да Винчи, Андреа Верроккьо, Рафаэля, Микеланджело, Босха и Брейгеля. Среди рекомендованных к прослушиванию музыкальных произведений — арии из оперы «Руслан и Людмила» Михаила Глинки, произведения Чайковского, Римского-Корсакова, Прокофьева и Хачатуряна, Баха, Генделя, Глюка и Мендельсона.
Школьников 5-8 классов познакомят с произведениями классицизма, барокко, романтизма и реализма. Это картины Ивана Никитина, Федора Рокотова, Дмитрия Левицкого, Карла Брюллова, Василия Тропинина, Ореста Кипренского, Алексея Венецианова, Ивана Айвазовского, Бориса Кустодиева и других авторов. Что касается скульптуры, то в списке значатся «Укротитель коней» Петра Клодта, «Медный всадник» Этьена Фальконе, фигуры атлантов в портике Нового Эрмитажа Александра Теребенева и другие. Из мирового искусства в списке рекомендаций есть произведения Питера Брейгеля, Яна Ван Эйка, Эль Греко, Тициана, Никола Пуссена и Яна Вермеера. Из музыкальных произведений в список вошли, в частности, рок-опера «Юнона и Авось» Алексея Рыбникова, симфонии Бетховена и ноктюрны Шопена.
10 знаковых картин Бориса Кустодиева
«Гулянье на Волге» (1909).
«На террасе» (1906).
«Красавица» (1915).
«Купчиха за чаем» (1918).
«Большевик» (1920).
«Автопортрет» (1912).
«Портрет Шаляпина» (1921).
«Царь Николай II» (1915).
«Ярмарка» (1910).
«Масленица» (1903).
Учащиеся 9-11 классов должны будут изучить такие течения в искусстве, как модернизм и авангард. В списке есть произведения Михаила Врубеля, Льва Бакста, Александра Бенуа, Марка Шагала, Казимира Малевича и Павла Филонова. Школьникам также расскажут об импрессионистах, сюрреалистах и кубистах (на примере работ Клода Моне, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Марселя Дюшана и Марка Ротко). В список обязательных музыкальных произведений для школьников, помимо классических, также попали песни Андрея Макаревича и «Машины Времени» («Солнечный остров», «Марионетки»), Виктора Цоя и группы «КИНО» («Перемен»), «Наутилус-Помпилиуса» («Скованные одной цепью»), Элвиса Пресли («Jailhouse rock»), The Beatles («All you need is love»), Queen («Bohemian rhapsody»), Pink Floyd («Money»), ABBA («Dancing queen») и Nirvana («Smells like teen spirit»).
Малевич до «Квадрата». Ранние работы художника
«Купальщик», 1911 год
«Утро в деревне после метели», 1912 год
«Точильщик (Принцип мелькания)», 1912 год
«Лесоруб», 1912 год
«Портрет художника Матюшина», 1913 год
«Весна. Цветущий сад», 1904 год
«Свадьба», 1907 год
«Отдых (Общество в цилиндрах)», 1908 год
«Плащаница», 1908 год
«Автопортрет», около 1910 года
В норматив также вошли спектакли различных театров страны, а также советские и зарубежные фильмы. Школьников будут организованно водить в кинотеатры, устраивать просмотры в классе во время культурных клубов, а также они могут самостоятельно посмотреть список рекомендованных фильмов. Рекомендации к списку фильмов составляли Союз кинематографистов, Музей кино и ВГИК. Так, например, для школьников 1-4 классов рекомендуется посмотреть «38 попугаев»Ивана Уфимцева, «Винни-Пуха» Федора Хитрука, «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки и «Пеппи Длинный Чулок» Улле Хелльбума. Для детей 5-8 классов в списке рекомендованных фильмов значатся «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «В бой идут одни старики» Леонида Быкова и «Касабланка» Майкла Кертица. Школьникам 9-11 классов предлагают посмотреть «9 роту» Федора Бондарчука, «Заставу Ильича» Марлена Хуциева, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, а также «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета и «Метрополис» Фрица Ланга.

Правила внутреннего распорядка обучающихся МКОУ "СОШ № 12"
В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" Гражданская оборона это – система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Для решения этих задач на базе организаций (в том числе и в учебных заведениях) создаются гражданские организации гражданской обороны.
Задачи в области гражданской обороны:
- обучение учащихся и личного состава уч. заведения способам защиты от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- оповещение учащихся и личного состава об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- эвакуация учащихся и личного состава, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- проведение мероприятий по световой маскировке;
- проведение аварийно – спасательных работ в случае возникновения опасностей;
- борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;
- восстановление и поддержание порядка в уч.заведении при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- медицинское обслуживание, включая первой медицинской помощи;
- обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО.

График проведения ОГЭ и ГВЭ 2018 в сентябрьские сроки
